воскресенье, 11 декабря 2016 г.

Веселости общения

Примерно с пол года назад, мне написал один знакомый, с так сказать "деликатным" вопросом - "Что делать и как быть?"
После длительной переписки, я был мало того что в шоке, так и под столом! =D
Ну и в общем, была переписка и была, я про нее забыл и она пылилась на просторах VK, а тут на днях после N-го количества выпитого я про нее вспомнил и показал приятелю, в итоге было решено ее опубликовать. =))))

Орфография сохранена полностью.

Сама переписка под катом:


Собеседник
Фил привет ещё раз!)

Собеседник
Хотел спросить у тебя как у человека компетентного как мне кажется в этом вопросе ! Что в твоем понимании АТИ!?

Собеседник
Всмысле труда - работы

Фил
А расшифровка есть?

Собеседник
))

Собеседник
Атишником работать тяжело ??

Собеседник
Что это в твоем обьяснении )

Фил
Смотря в какой сфере

Фил
АТИ может расшифровываться по разному,  зависит от контекста

Собеседник
Короче с компами связанно и праграмированием !"

Собеседник
Ситуация такая ! В США собрался сьёбывать ! АТИШНИКИ там очень збс себя чувствуют !" Вот и интересуюсь чё к чему

Фил
Да,  вот только без более менее нормально знания языка и без трудовой визы делать там нех и без диплома

Фил
Больше чем на 40$ в час вряд-ли устроиться

Фил
Да и в IT не так просто влезть

Фил
Это у нас можно работу найти умея только включать комп и запускать Word а там хер

Собеседник
Да язнаю всё это Фил ! Я понимаю что такое Америка ! Именно по этому туда и еду понимаешь ! У меня есть охуенные мозги но они в этой стране не нужны !Вот почему я еду! И друзья едут мои и многие уехали уже давно

Фил
А у меня родственники там живут.  И я тебе скажу,  не все так легко и просто

Собеседник
Я знаю ФИЛ ! Но легких путей не бывает , если это действительно путь !Я очень многое повидал чтобы бояться чего либо вообще в этой сраной жизни ! Просто пришёл к выводу что там моё место а не здесь!

Фил
Ну пробуй

Собеседник
Я делаю а не пробую ))

Собеседник
Ты скажи мне IT

Собеседник
Что такое в твоем понимании как компитентного более чем я человека в этой среде

Фил
Можешь скинуть текст откуда ты это взял?

Собеседник 2
Блин видео с ютуб пойдет ?)

Фил
Да

Собеседник
vk.com/video163207813_45623902

Собеседник
Короче не нашел тех что смотрел , но эти тоже по делу говорят ! Посмотри на этх гусей и скажи мне что у нас лучше ! Эти уроды миллионеры бля там )

Фил
ты какой нибудь язык программирования знаешь?

Собеседник
Нет

Собеседник
Но я повторю я могу выучить любую хуйню при необходимости саммостоятельно поверь

Фил
выучить это одно, а вот уметь применять и знать те или иные воркфлоу это уже опыт из нескольких лет

Фил
ну послушал их, говорящие головы, поверхностно обо всем и ни о чем конкретно, просто перечислили некоторые веб решения для сайтов

Собеседник
Обьясню суть моего решения уезжать ! Я очень хорошо и быстро учусь всему чтобы это ни было ,даже если я попаду в серьёздную фирму в люой сфере в нашей стране , вся моя жизнь будет в том , чтобы копировать американские продукты и применять их здесь !Но бля в моей голове очень часто бывают проекты на миллионы долларов ,но в нашей РАШКЕ ска они нахуй ни кому не нужны ! Можешь считать что я создал фейс бук в 95 году когда у меня даже не было компа своего !

Собеседник
Я не говорю что это какието типы серьездные,я говорю что именно это ати о котором я тебе говорю

Фил
в нашей стране никому не нужны? серьезно?

Фил
призма из последнего

Фил
сделана у нас

Фил
инвестиций в этом году было на 1 миллион долларов

Фил
маскарад

Фил
сделан в Белоруссии

Собеседник
Такими типом как стать по уму так сказать ! Что за языки ! Я изучал немного бейсик немного JAVA. немного паскаль ! И применял в 3д и в видео ! Нихуя там сложного для меня нет

Фил
заработали бешеных денег

Собеседник
Вот именно

Фил
маскарад

Фил
сделан в Белоруссии

Фил
в России и СНГ

Фил
не США

Собеседник
Да рабами из России и СНГ которые там получали бы бешанные деньги ,но им лучше тут ))

Фил
они и тут заработали

Собеседник
Фил это копейки еперный театр

Фил
у нас просто IT рынок молодой

Собеседник 2
У нас нет его вообще фил

Фил
ты это мне рассказываешь?

Собеседник
Какой рынок !Нефть и Бензин вот всё

Фил
бля

Фил
вот ты говоришь нет рынка, ты посмотри на стартапы в России и СНГ

Фил
и кого за сколько купили

Фил
одесский стартап Looksery в 2015 году был куплен компанией Snapchat за 150 млн долларов.
Читать полностью: http://42.tut.by/487925 http://42.tut.by/487925

Собеседник
ФИЛ я не хочу спорить на эту тему ! Ты знаешь в этой сфере больше меня я хотел спросить как вариант попробовать что-то изучить уже тут ,что бы там мне легче было учиться ! Может я хочук по студентческой визетам жить !"

Фил
по студ визе там нужно учиться, без этого визу не дадут

Фил
средняя стоимость образования 15 тыс $ в год

Фил
или в семестр, точно не помню

Фил
а изучать, зависит от того что хочешь

Фил
востребованы везде программисты на C++

Фил
серверный лид программист у нас может получать в год порядка 3 лямов

Собеседник
Фил там учиться так же как и у нас стоит ! Я хз откуда у тя родственники и цифрыф ! Зайди на сайты учебных учереждений США и просто сам просветись и пойми где ты живешь БРО !

Собеседник
Ты просто видимо плохо меня знаешь и думаешь что я незнаю что говорю ! Я свои слова на ветер не бросаю!

Фил
Стоимость обучения на бакалаврских и магистерских программах:

Oregon State University - от 15,000 USD в год
Arkansas State University - от 9-10,000 USD в год
City University, Сиэтл - от 15,000 USD в год
Northeastern University, Бостон - от 19,000 USD в год
University of Wisconsin-Eau Claire - от 12,000 USD в год

Собеседник
😆

Собеседник
Ты доктором наук решил стать?

Фил
бакалавр это стандартные 4 года института, так же как и у нас

Собеседник
ФИЛ мы говорим на разных языках походу )) Я не собираюсь становится АТИШНИКОМ или быть доктором наук в этой сфере я спрашиваю наколько сложно это учить ?)

Фил
ну я вообще то тебе сказал сколько это стоит

Собеседник
Фил там учиться так же как и у нас стоит ! Я хз откуда у тя родственники и цифрыф ! Зайди на сайты учебных учереждений США и просто сам просветись и пойми где ты живешь БРО !

Собеседник
Не цена вопроса ! Ты зарплаты пересчитай и цены поймешь что там еще и дешевле

Фил
ок, зарплаты, средняя зарплата американца на средней работе порядка 20-25 тыс в год

Фил
минус налоги

Фил
выходит примерно 17 тыс

Собеседник
))Фил 25 в час это минималка ! У меня всё

Фил
зависит от образования

Собеседник
ДА

Собеседник
АТИ ТАМ ВООБЩЕ В ШОКОЛАДЕ

Собеседник
А 25 в час это вообще без него

Собеседник
😆

Фил

Фил
25 это при бакалавре

Фил
без бакалавра, от 10

Собеседник
25 долларов в час получают обычные электрики в США - ФАКТ!

Фил
тфу бля

Фил
обычные электрики без образования?

Собеседник
😆Да ! Просто трудятся по росийской специальности без грин кард и тд !

Собеседник
)

Собеседник
Я знаю много таких примеров

Фил
с Российским образованием

Собеседник
Да

Фил
вот

Фил
это уже другое

Собеседник
Да нихуя наше образование там не стоит ФИЛ! Просто мозги русские у нас ! И харрактер ! А они работаю пока не дослушают предменты в коледжих и универах там , что нам не додали тут так сказать!

Фил
а схерали туда всех наших спецов с вышкой берут, из-за нашего херового образования которое там не стоит?

Фил
если вуз нормальный, то образование будет котироваться везде

Собеседник
)) Потому что едут туда самые умные прикинь ))

Фил
Прикинь, самые умные и у нас тут нормально зарабатывают

Собеседник
)) Ну да!

Фил
а дураков и там хватает

Собеседник
Я понял твою точку зрения спс!

Собеседник
Хотелось бы сказать что самые умные и сильные у нас гниют и умираю ! Это моё мнение

Фил
тут еще есть фактор лени

Собеседник
Не думаю что лень всё решает ! Она есть везде!


Комментариев нет:

Отправить комментарий