вторник, 31 декабря 2013 г.

Итоги года


Вот и подошел к концу 2013 год, а за плечами очень много всего. Но обо всем по порядку.

В первую очередь, хотелось бы поздравить всех с наступающим или уже наступившим Новым Годом! (в зависимости кто и когда это будет читать) Пожелать всего самого наилучшего в будущем году, успехов в работе и жизни, а все самое плохое пусть останется в уходящем году, не зря он был годом Змеи. ))


А теперь о событиях года в моей жизни и жизни компании.

Начало 2013 года, честно сказать выдалось не самым лучшим  образом, много было проблем, как личных, так и внутри компании, но все благополучно решилось и мы преодолели этот тяжелый для нашей компании рубеж с высоко поднятой головой, что не может не радовать.





Moarbile

Отдельное спасибо ребятам из Moarbile, если бы не они, я не знаю, что бы случилось с нашими проектами и на какой стадии они бы были.

Doominator

Проект известный под именем Doomstalker, претерпел кардинальные  изменения, в своей основной структуре и геимплеи. Теперь это не просто топ-давн игра про пострелушки против монстриков, а вполне себе весомая игра про сетевые бои в стиле всеми любимых Quake и UT. Да, на момент написания поста, новый патч для Doominator'а, как раз проходит проверку на публикацию в AppStore и думаю как раз после нового года, он уже увидит свет.
В будущем году планируется несколько масштабных обновлений, которые привнесут в игру очень много различных интересных функций. =) Следите за обновлениями))



SeaCraft

Наш многострадальный онлайн проект про корабли SeaCraft, за этот год, претерпел много изменений, а частности это платформенная ориентация. А вот к концу года стал обрастать контентом в виде моделей кораблей, локаций, интерфейса и многого другого, к примеру  сейчас уже готово 8 кораблей и в ближайшее время этот список разрастется до 12, которые и будут первой линейкой кораблей для старта. Также было проведено много работы по оптимизации проекта, сейчас он может работать в плоть до iPad 2, что не может не радовать. Море также подверглось доработки, оно будет выглядеть очень здорово на топовых машинах и не менее круто на машинах по меньше классом, но ни кто не будет обижен - это точно)


Green Light

Особым событием для нас и для проекта SeaCraft стал выход на площадку гринлайт, за что отдельное спасибо всем пользователям, кто отдал свой голос за нас, а это порядка 80 000 человек, значит мы интересны вам)) а это радует отдельно.



Итоги

Подводя итоги, можно сказать, что год  прошел очень успешно, но не без своих проблем, да и куда без них). Но надеюсь в будущем году их будет на порядок меньше, а год лошади, как раз придаст лошадиных сил для работы), всех С Новым Годом! И удачи в будущем году.

Комментариев нет:

Отправить комментарий