Это какой то звиздец господа!
Только что великий Ростелеком отключил интернет за неуплату, хотя все было оплачено еще 29 числа.
Перейдя в личный кабинет, оказалось, что ТАРИФЫ они подняли, не уведомив заранее клиентов. Звонок в суппорт не принес особых результатов, ответ один: "На сайте об этом писали", встает закономерный вопрос: "Какого хрена я должен каждый день на сайт заходить? Почему не уведомили на email? или мобильник? Все ведь данные в ЛК есть"
Вот так вот работают они, дорожат клиентом!
Давно бы поменял провайдера, да конкурентов нет =(((
Только что великий Ростелеком отключил интернет за неуплату, хотя все было оплачено еще 29 числа.
Перейдя в личный кабинет, оказалось, что ТАРИФЫ они подняли, не уведомив заранее клиентов. Звонок в суппорт не принес особых результатов, ответ один: "На сайте об этом писали", встает закономерный вопрос: "Какого хрена я должен каждый день на сайт заходить? Почему не уведомили на email? или мобильник? Все ведь данные в ЛК есть"
Вот так вот работают они, дорожат клиентом!
Давно бы поменял провайдера, да конкурентов нет =(((
Комментариев нет:
Отправить комментарий