четверг, 24 октября 2013 г.

Hearthstone: Heroes of Warcraft!

И так, начну с того, что приблизительно месяца 2 назад, я подал заявку на бета тест карточной игры Hearthstone: Heroes of Warcraft! от Blizzard. И на самом деле уже не ждал приглашения, но как известно, стоит только расхотеть, как все случается. Так и тут произошло, сегодня пришло сообщение с приглашением на бета тест. 

Небольшое отступление:
Первое, что удивило, Близы пошли по хитрому пути, создали свой собственный лаунчер в котором мы можем управлять всеми играми Близард, это правильное решение, очень удобно и не нужно каждый раз заходить на Battle.Net, кстати приложение (лаунчер) так и называется  Battle.Net.


Новый Battle.Net


А теперь перейдем непосредственно к Hearthstone
При запуске нас встречает небольшая заставка и логотип игры.

Логотип

Сразу же нам предлагают пройти небольшое обучение состоящее из 6 схваток с различными героями из вселенной WarCraft. Чему то сверх крутому вас конечно не научат, но основные азы расскажут. Кстати на 6-м бою я 1 раз слился(( уж очень сильный противник для новичка.

Предупреждение перед 6-м боем =))

В итоге со второго раза я его все таки одолел. Далее решил собрать свою колоду, так как я новичок в такого рода играх, собирал все что по сильнее, ну и понятное дело остался с носом, в первом же бою против реального противника меня разнесли в пух и прах. Второй бой не особо отличился от первого, не долго думая, я пошел в тренировку (благо и такой вариант есть), но и там Гаррош Адский Крик, не пожалел меня в итоге 3 боя - 3 поражения. Но я не отчаиваюсь)) научимся еще играть)))

Теперь немного о графической составляющей игры. 
Главное, что порадовало - это стилистика игры, все выполнено в привычном до боли стили WarCraft, ни каких выдумок, все красиво и знакомо. 

Бои происходят в коробке, которая каждый раз разная - это радует отдельно. 

Коробка для боев.

Все декорации боевой карты интерактивны, можно по дергать дверь, утопить ведро в колодце, отправить в свободный полет воздушного змея, вообщем вне боя можно найти занятие, мелочь, а приятно. 

Боевая карта -  тут можно стрелять из катапульты )))

По звуковому оформлению, Близард, как всегда на высоте, все звуки бережно и с любовью перенесены из World of WarCraft. Радует практически все, от каста заклинаний, до реплик героев. 

Резюмируя, Близард, как всегда радует качеством своих игр, вот с кого нужно брать пример, все очень добротно сделано, поиграть однозначно стоит. 

Warning!!! Игра затягивает))




Комментариев нет:

Отправить комментарий